Блог Mobilpnz.ru с удовольствием размещает на своих страницах рекламные новости и статьи. Расценки таковы:

1. Новость до 2000 знаков печатного текста + одна иллюстрация – сведения обновляются.

2. Статья до 6000 знаков + три иллюстрации – сведения обновляются.

Все статьи и новости размещаются на Mobilpnz.ru НАВСЕГДА.

Телефон для размещения рекламы: сведения обновляются.

На закуску: текст-ликбез о том…

…Как работает рекламная статья на Mobilpnz.ru

Сначала общие красивые слова. Mobilpnz.ru в 2011-2013 годах занял самую перспективную тематическую нишу в Пензенской области. Тема мобильной связи и Интернета в регионе – это, что называется, тренд на ближайшие 20 лет. Емкость рынка связи, товаров для связи и сопутствующих услуг в нашей губернии еще ого-го какая. Отрасль будет расти, расти и расти. Следовательно, аудитория Mobilpnz.ru также будет «пухнуть» день ото дня, что на практике и происходит.

Чем эта аудитория интересна рекламодателю, работающему на рынке коммуникационных и сопутствующих услуг, продающих устройства связи, ремонтирующему их и т. п.? Да тем, что аудитория профильная, тематическая, своя, родная.

Можно давать рекламу за много денег в газете, публикующей материалы по принципу «все обо всем» 150-тысячным тиражом. Но это будет стрельба из пушки по воробьям. Mobilpnz.ru постарался создать такое место, где кучкуется именно целевая аудитория рынка связи, услуг, гаджетов и т. д.

Реклама в нашем блоге стоит в разы дешевле рекламы в газетах, на радио, на ТВ и на больших местных новостных порталах (которые, как правило, пишут «все обо всем» и страшно разбрасываются тематически.

С красивостями закончим. Начнем теперь умности. Техническая специфика работы большинства Интернет-СМИ и блогов (Mobilpnz.ru – среди таких изданий) такова, что размещенная однажды статья фактически становится тематическим микросайтом.

То есть, у нее есть постоянный адрес в сети Интернет. Ее находят поисковые системы и включают в списки выдачи результатов по поисковым запросам.

Что это на практике означает для рекламодателя? Проведем эксперимент – наберем в Яндексе запрос «китайские телефоны в Пензе». Мы увидим, что на первой странице результатов поиска окажется статья с сайта Mobilpnz.ru Поисковик знает о том, что Mobilpnz.ru – пензенский сайт. Поисковик знает, что запрос был послан из Пензенской области. Поэтому он и выдает то, что есть у него на эту тему «в загашнике» именно из Пензенской области. Поскольку по запросу «китайские телефоны в Пензе» конкуренция у Mobilpnz.ru невелика (ну нету на пензенских сайтах множества статей на эту тему!) наш блог попадает в первую десятку результатов поиска Яндекса. То есть, в так называемый ТОП. Это значит, что большинство пользователей, которые ищут «китайские телефоны в Пензе» зайдут на Mobilpnz.ru и просмотрят статью. Представьте, что вы продаете «китайские телефоны в Пензе». Если бы это была ваша статья, то ее читатели стали бы вашими потенциальными клиентами.

Теперь подробности работы рекламной «Статьи навсегда» на Mobilpnz.ru. Поисковые системы обращают внимание на несколько признаков страницы (статьи) в Интернете. Главными в нашем случае являются четыре: TITLE («заголовок» станицы, отображается в названии окна Интернет-браузера); заголовок самой статьи, текстовое «тело» статьи и ее региональная принадлежность.

Размещая рекламную статью своего клиента на Mobilpnz.ru, мы так подбираем ключевые слова в заголовках и текстах, чтобы они максимально совпадали с тематическими запросами пользователей поисковиков – потенциальных клиентов рекламодателей.

Допустим, клиент (условная компании «Гигагаджет») продает в Пензе, скажем, говорящие паяльники. В этом случае в TITLE мы поставим примерно следующее: «Говорящие паяльники в Пензе купить, говорящие паяльники в Пензе цена, говорящие паяльники «Гигагаджет». В заголовок статьи поставим «Говорящие паяльники в Пензе чаще всего покупают в компании «Гигагаджет». Или «Безумное снижение цен на говорящие паяльники в Пензе от «Гигагаджет».

В «теле» текста статьи мы несколько раз в разной форме упомянем словосочетания: «говорящие паяльники в Пензе», «Гигагаджет», «цена на говорящие паяльники» и т. д.

Для всех этих пунктов мы будем подбирать ключевые слова (варианты запросов пользователей) не «от балды», а при помощи сервисов подбора ключевых слов от самих поисковых систем - «Яндекса» и «Гугла». Эти сервисы позволяют прогнозировать месячное количество разных форм запросов пользователей по конкуретным ключевым словам.

Что в результате? Рекламная статья обнаружится поисковиками-лидерами («Гуглом» - через 1-2 часа после размещения, «Яндексом» - через 1-2 суток). Поисковики будут выдавать ссылки на них как результаты поиска, релевантные запросам пользователей из Пензенской области.

Если нет бешеной конкуренции по определенным ключевым словам для Пензенской области (а бешеной конкуренции нет по многим позициями), высока вероятность того, что рекламная статья на Mobilpnz.ru окажется в ТОПе выдачи или близко к нему. А значит, ее прочитают не только постоянные и случайные посетители портала, но и те люди, которые вообще о нем не знают, а просто ищут в Интернете «говорящие паяльники в Пензе».

Мы подчеркиваем, что статья останется на сайте навсегда. Меж тем, в рекламную газету через два дня после выпуска завернут селедку. ТВ-ролик без ломовой ротации за много денег забудут через несколько дней. То же будет и с радио-роликом.

А статья на Mobilpnz.ru будет работать, работать и работать. Причем именно на целевую аудиторию рекламодателя.

Возникшие вопросы можно задать по телефону: сведения обновляются.

И еще новости

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник