Вот любопытная новость для разработчиков мобильных приложений под Android. Компания Google Inc. сообщила в своем блоге, что впервые разрешит разработчикам размещать рекламу приложений в магазине Google Play Store. Эта возможность первоначально будет тестироваться на ограниченном количестве пользователей.

Издание Wall Street Journal предположило, что такое решение Google принял из-за снижения выручки от контекстной рекламы в 2014 году.

Для справки: в магазине Play Store ассортимент насчитывает более 1 миллиона программ, игр и фильмов, которыми можно пользоваться на мобильных устройствах под управлением ОС Android. Пока Google Play по выручке от продаж проигрывает аналогичному магазину компании Apple для устройств под iOS.

 

Команда мобильного сервиса «ВДругТакси», которое было создано в Пензе в 2014 году, объявила о том, что запускает в стадии бета-тестирования новую версию его Android-приложения. Напомним, что оно позволяет искать попутчиков для поездок по городу. Водители при помощи приложения могут найти пассажиров, готовых разделить с ними затраты на бензин, а пассажиры получают в этом случае возможность добраться в нужное место быстро и за небольшую плату. К настоящему моменту приложение в Google Play скачали более 500 человек, и оно получило оценку в 3,7 «звезд».

Создатели сервиса объявили, что каждый пользователь, которые скачает новую версию приложения, автоматически становится тестировщиком. Соответственно пользователей приглашают вступить в группу бета-тестирования (plus.google.com/communities/114062369551851651566), в которой их просят оставлять отзывы о новой версии «ВДругТакси».

Авторы сервиса также сообщили, что в новой версии приложения были сделаны следующие изменения: убран экран с профилем; автоматическое создание поездки во время движения заменено на уведомление; вращение карты с помощью компаса убрано (на некоторых моделях); исправлены найденные ошибки.

 

Администрация г. Пензы сообщила о том, что в городе проводятся профилактические беседы со школьниками на тему «Социальные сети. Компьютерная зависимость». В частности 23 января 2015 года в «Комплексном центре социальной помощи семье и детям» Первомайского района была проведена такая беседа с 9-классниками школы №65.

Беседа началась с обсуждения понятия «компьютерная зависимость». Как сообщает пензенская Администрация, «…учащиеся активно включились в дискуссию и выразили свое мнение по вопросу патологического пристрастия к проведению времени за компьютером».

Специалист Центра рассказал школьникам «…о личностных особенностях человека и факторах социальной среды, способствующих появлению компьютерной зависимости». Также обсуждались «…негативное воздействие, которое оказывает компьютер на человека, плюсы и минусы виртуального общения». После беседы школьники заполнили некие анкеты и получили памятки по компьютерной зависимости.

Фото: corbisimages.com/photographer/jamie-grill

 

Тайваньский производитель компьютеров ASUS официально заявил о прекращении поставок своей продукции в Россию. Об этом сообщила газета Taipei Times, которая приводит слова финансового директора ASUS Дэвида Чанга: «Мы перестали отгружать товары две недели назад из-за снижения курса рубля по отношению к доллару… Мы возобновим поставки в Россию, как только рубль стабилизируется»…

Для справки: ASUS вместе с Dell и HP входит в тройку крупнейших поставщиков компьютеров в мире по объему продаж. На российском рынке до недавнего времени ASUS получал 5-6% от своей мировой выручки.

 

29 января 2015 года в свет выйдет HD версия легендарной пошаговой стратегии «Heroes of Might & Magic III - The Restoration of Erathia» («Возрождение Эратии»). Компания Ubisoft выпускает релиз в честь 15-летия выхода оригинальной игры.

HD-версия «Героев 3» будет доступна для ПК (ОС Windows) и для планшетных компьютеров на ОС Android и iOS. Инсталлятор для ПК будет продаваться в магазине Steam.

Издатель сообщил, что новая версия «Героев 3» совместима с разрешением широкоформатных мониторов. Кроме того, создатели HD-версии не просто увеличили разрешение в игре, но и значительно переработали графику – были улучшены более 25 000 графических элементов.

PC-версия «Героев 3» совместима со Steamworks, поэтому в ней будет сетевое лобби, где игроки смогут поделиться своим опытом с другими участниками сообщества.

В игре будут представлены: традиционная кампания, 50 отдельных карт и редактор карт. Также в «Герояз 3» HD предусмотрен режим локальной многопользовательской игры.

 

В августе 2014 года компания Ubisoft анонсировала выпуск игры «Might & Magic Heroes VII». Сообщество фанатов вселенной «Героев» сразу заинтересовалось, будет ли в игре музыка Роба Кинга и Пола Энтони Ромеро? (Напомним, что эти двое писали саундтреки к большинству игр серии «Heroes Of Might & Magic»). И вот 2 сентября компания Ubisoft сказала фанатам большое «Да!». Также было опубликовано интервью со знаменитым дуэтом композиторов. Mobilpnz.ru сделал собственный перевод этого интервью.

1. В 2015 году серия «Герои меча и магии» отметит 20-ю годовщину с момента выхода первой игры. Расскажите, как вы были вовлечены в проект «Might & Magic»?

Роб Кинг: Я начал работать в компании New World Computing в феврале 1994 года и сначала был нанят как «Парень для звука», который затем стал «Аудио директором». Я думаю, идея «Героев» была порождена ранним релизом «King's Bounty», который Йон Ван Каненгем создал в гараже своих родителей. Это был один из первых проектов, над которыми я работал в NWC. Когда я впервые увидел концептуальную графику, я быстренько вдохновился сделать музыку в духе барокко. Но в тот момент мой опыт был преимущественно связан с написанием поп-, рок- и электронной музыки, и я знал, что мне нужен «классический» парень, чтобы это дело вытянуть.

Где-то за полгода до того, как я получил работу в NWC, я был с другом на вечеринке в доме Пола Ромеро. Пол был известным мастером по устройству крутых вечеринок с хорошей едой, алкоголем и талантливыми музыкантами, собиравшимися, чтобы показать друг другу разную музыку.

Я увидел Пола на его кухне со стаканом вина и мгновенно полюбил этого парня, стоило нам немного поговорить о музыке и звукозаписи. Когда мы начинали делать концепт «Heroes 1» я все время держал в голове нашу первую встречу и решил ему позвонить. Я рассказал ему о своих идеях, и он пришел в восторг от задачи сделать музыку для видеоигры.

Пол Ромеро: Роб спросил меня, не мог бы я придумать несколько мелодий в духе барокко, звучащих как у Вивальди, Баха или Генделя. Я рос на произведениях Баха, Скарлатти и Генделя и знал, как гармонически и мелодически структурирована музыка того периода. И я рассказал Робу, какие виды инструментов и аранжировок нужны, чтобы сделать музыку в стиле эры барокко, и он собрал для меня полный арсенал звуков. Вот как началось наше партнерство 20 лет назад.

У нас была одна неделя, чтобы написать партитуру для первой игры из серии «Heroes». Это было очень прикольное время для меня, потому что я никогда до этого не играл в компьютерные игры, и никогда не создавал саундтреков. Ранее у меня были написаны только классические концерты, фортепианные произведения и скрипичная музыка для сценического исполнения. Это был целый новый мир для меня – создание музыки для фэнтезийного мира стратегической компьютерной игры.

 

И вот внезапно Mobilpnz.ru решил ввести новую рубрику «Про игры и не только». Как-то ранее мы эту тему обходили. Однако, освещать ее будем не так, как это принято – станем искать и публиковать что-нибудь этакое. Вот первый пост рубрики.

Давным-давно, в 1988 году, состоялась премьера компьютерного приключения Shadowgate («Врата»). Это был легендарный, сложный и страшный квест, действие которого происходило в замке злого волшебника. Один неверный клик в игре означал мгновенную смерть для героя.

Спустя более 25 лет Snadowgate возвращается. Игра на днях стала доступна в Steam. Старый квест с новой графикой сделал американский разработчик «Zojoi».

Онлайн-издание Pcgamer.com этим летом публиковало интервью с главным дизайнером современного Snadowgate Карлом Рулофсом (кстати, художник игры, который будет упомянут в тексте – из России). Ниже Mobilpnz.ru публикует собственный перевод этого интервью.

PC Gamer: Snadowgate – это игра, определившая мое детство. Что вас заставило, парни, вернуть ее к жизни и привести в современную эпоху?

Карл Рулофс: Дэйв Марш и я вместе создаем Snadowgate и возвращаем «теневые врата» на свет. Я знаю его еще со школы. Мы были лучшими друзьями с тех самых пор, и всегда говорили о том, как было бы здорово «сходить» в замок Snadowgate снова. Мы думаем из-за этого все и получилось. Мы всегда хотели поделиться с людьми этими своими штучками.

И тут появился Kickstarter, случился большой успех игры «Double Fine». И я просто сказал «Ну, почему бы и нет? Почему бы и не мы? Почему бы не Snadowgate? Это была популярная игра. На протяжении многих лет ее фанаты говорили нам, насколько они действительно любят игру, и как сильно она напугала их, когда они играли в нее на NES (8-битная игровая консоль «Nintendo Entertainment System», в России был популярен ее клон – «Dendy», прим. Mobilpnz.ru).

 

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник