15.01.12 14:41 Интервью

Ровно год назад, 14 января 2011 года был зарегистрирован домен Mobilpnz.ru. Соответственно началась жизнь проекта. По прошествии года он не скончался в страшных судорогах, как предвещали некоторые эксперты, а все-таки нашел свою аудиторию и рекламодателей.

В связи с первой годовщиной ресурса попытаемся совершить попытку самоанализа путем возрождения позабытого и слегка шизофреничного жанра «Интервью с самим собой». На собственные вопросы будет отвечать издатель Mobilpnz.ru Владимир Лакодин.

- Сайту исполнился год. Ну и что?

- А то, что подавляющее большинство Интернет-проектов загибается как раз в течение первого года существования. Если Mobilpnz.ru сумел преодолеть «роковую черту», значит, будет жить. Пенза получила тематический ресурс, посвященный развитию услуг доступа в Интернет, развитию мобильной связи, Интернет-сервисов и сайтостроения в регионе. За прошедший год на сайте было опубликовано 700 новостных сообщений, статей, обзоров, интервью. Все они нашли своего читателя – у каждого сообщения от сотни до нескольких тысяч просмотров.

- Как проект продвигался?

- Практически никак. В самом начале дружественные редакции обычных и Интернет СМИ бесплатно опубликовали пресс-релизы со ссылками на ресурс и небольшие интервью «в связи с появлением нового проекта…». Некоторые «особо дружественные» ресурсы (такие как penza-afisha.ru и ym-penza.ru) разместили у себя заголовки RSS-ленты Mobilpnz.ru, Bazarpnz.ru помог бесплатными баннерами. Пожалуй, все.

Ссылок на Mobilpnz.ru не покупалось, контекстная реклама использовалась 1 месяц (что не дало никакого результата). Поэтому трафик на сайте примерно на 76% поисковый. Остальное: прямые переходы (закладки в браузерах) – около 8% и переходы по естественным ссылкам – 14-16%.

Проект задуман как долгоиграющий, поэтому я пошел путем наибольшего сопротивления. То есть, пишутся тексты и заголовки (плюс titles страниц, описания, ключевые слова). И снова – тексты и заголовки, и снова… Растет информационная масса, все больше пользователей встречают в выдаче поисковиков ссылки на Mobilpnz.ru и переходят по ним. Так и происходит развитие – медленно, постепенно, но непрерывно.

 
09.12.11 10:47 Интервью

8 декабря 2011 года минуло 8 лет со дня прихода оператора мобильной связи «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Пензенкую область. В связи с этой датой Mobilpnz.ru, как и обещал, публикует интервью с директором Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Виктором Орловым, который подробно ответил на вопросы нашего Интернет-издания.

- Какого качества покрытия сетями 2G и 3G территории  Пензенской области удалось достичь  «Билайн» к декабрю 2011 года?

- Пензенский филиал начал коммерческую эксплуатацию сети в 2003 году – тогда была запущена сеть «Би Лайн GSM». На сегодняшний день наша зона обслуживания полностью охватывает Пензу, все районные центры и федеральные трассы. Что касается сети третьего поколения, то «Билайн» запустил ее в 2009 году, став первым телеком-оператором в Пензе, который начал строительство сетей 3G. За 2 года мы покрыли 75% населенной территории Пензенской области, но не останавливаемся на достигнутом. Увеличение количества базовых станций и постоянная модернизация сети – залог качественного мобильного интернета и доверия пользователей. Только за последний год «Билайн» расширил покрытие сети 3G на 35%. Это позволило существенно увеличить доступность и улучшить качество мобильного сервиса.

- Как изменилась ситуация на рынке мобильной связи в регионе за 8 лет?

- Мир телекоммуникаций изменился везде: на место пользования голосовой связью выходит использование интернета. По мнению аналитиков, проникновение мобильной передачи данных во втором квартале 2012 года увеличится до 1 миллиарда абонентов, соответствуя примерно 15-процентному росту общемирового уровня. Браузинг в мобильном телефоне остается одним из основных драйверов. Однако социальные сети, мультимедиа и карты занимают уже более 50% в общем объеме трафика.  Возрастает конкуренция – появились нетрадиционные для телекома игроки, которые борются за свою долю в общении людей: это социальные сети facebook, vkontakte, и глобальные компании- Google, Apple, Microsoft. Учитывая этот тренд, мы предлагаем клиентам бесплатные мобильные ресурсы для пользования социальными сетями, интерактивный SMS-обмен с социальными сетями, бесплатный доступ к ресурсу карты на Yandex.ru с мобильного телефона.

- Какие услуги в сфере мобильной связи доступа в Интернет «Билайн» предложил в Пензенской области первым?

- Именно «Билайн» был  первым сотовым оператором, который в 2006 году предложил своим абонентам постоплатные тарифные планы. Это система расчетов, при которой вы сначала говорите, а потом оплачиваете услуги связи.

- Как росла абонентская база «Билайн» в регионе в эти 8 лет?

- Качественную связь «Билайн» сегодня выбрали 580 тыс. жителей  Пензы и области. В условиях насыщения рынка наращивание абонентской  базы не является приоритетной целью. «Билайн» сосредоточил свое внимание на повышении качества обслуживания и программах лояльности для абонентов.

 
17.02.11 23:48 Интервью

Установленное компанией в Пензенской области оборудование позволяет обеспечить самую высокую в России скорость передачи данных в сети 3G. Об этом в интервью инфопорталу Mobilpnz.ru заявил  технический директор филиала ОАО «МТC» в Пензенской, Ульяновской областях и республике Мордовии Андрей Востриков.

 
13.02.11 20:01 Интервью

Морально устаревшие форматы связи постепенно исчезают, но на нет не сходят. Казалось бы, окончательно отошло в прошлое такое явление как пейджинговая связь. Однако в России по-прежнему насчитываются сотни владельцев пейджеров. Пейджинговая связь остается, кстати, востребованной и в других странах – например, в США, во врачебных кабинетах с чувствительной к электромагнитному излучению аппаратурой запрещается пользоваться мобильными телефонами, но разрешено именно пейджерами. В России же причины несколько иные.

 
11.02.11 10:03 Интервью

Mobilpnz.ru с интересом наблюдает истерию вокруг iPhone. Понятно, что эта игрушка очень привлекает подростков и молодежь. А вот зачем эппловский гаджет нужен человеку взрослому и состоявшемуся, видевшему немало подобных «игрушек»? Мы задали этот вопрос пензенскому предпринимателю, одному из пионеров продвижения сотовой связи в регионе, а также эксперту нашего портала Алексею Буракову.

 
08.02.11 10:02 Интервью

Предприниматель Алексей Бураков был одним из пионеров продвижения в Пензе и области мобильной связи. Вместе с компаньонами он создал первую в регионе сеть салонов связи, в которых можно было подключиться к оператору и приобрести сотовый телефон. Она называлась «Орбита-GSM». Сеть запомнилась также попыткой ребрэндинга (салоны «Соточка») и тем, что в свое время эффектно заключила франчайзинговое соглашение со второй на тот момент по величине в России сетью «Цифроград». Порталу Mobilpnz.ru Алексей Бураков рассказал о тех романтичных временах, когда мобильная связь только начинала проникать в Пензу.

 

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник